Курсы обучения методике ДФС проводятся онлайн!

Ведущий: Кириллов Сергей

 МЕТОДИКА ДФССТАТЬИБИБЛИОТЕКАВИДЕОАРХИВИНСТРУКТОР 
Ознакомительное занятие
Ваше имя:*
E-mail:
Телефон:
Город:

Горбушка
 
Суфийская притча
 
Одного суфия попросили рассказать сказку о работе учителя и природе ученика, и он рассказал такую:
 
В стародавние времена жил-был человек, обладавший сокровищем и желавший защитить его от грабителя с тем, чтобы разделить его с достойными людьми. Грабитель был силён, хитёр и жесток, а у щедрого человека не было ничего, кроме волшебной говорящей горбушки.
 
И вот, когда грабитель распахнул дверь и проник в дом, он увидел на маленьком столике горбушку хлеба.
 
— Достойный друг! — заговорила горбушка, — скажи, в чём твоё призвание, в чём твоё намеренье и какова твоя цель?
 
Грабитель, несмотря на то, что он был жаден и неотёсан, был к тому же весьма любопытен (как большинство из нас), и он был весьма удивлён видом говорящего хлеба.
 
— Как ты научилась говорить и что ты можешь сказать мне? — спросил он.
 
— Я могу говорить, потому что нахожусь в этом доме, магическом доме, и если ты войдёшь в него, ты тоже обретёшь магические способности.
 
— Именно за этим я и пришёл сюда! — обрадовался разбойник.
 
— Но прежде чем ты войдёшь, о, добрый друг, знай, что тебе придётся пройти через то, через что прошла и я, а это не просто.
 
— Через что же такое ты прошла, несчастная горбушка, чего не могу одолеть я, опытный разбойник?
 
— Я не говорю, что ты не можешь, но позволь я расскажу, так, чтобы ты смог выбирать. В начале я была злаком и росла в поле. Затем часть меня отсохла, как бы отмерла и отпала. Она упала в холодную землю, где лежала долгие месяцы, пока не проклюнулась. Затем её поливали водой, пока она не выросла, и потом я почувствовала, что меня отрезали и били, пока не отделили внутреннюю часть от внешней. Её высушили и размололи в порошок, смешав с остальными ингредиентами, потом растворили в воде и сунули в печь. И это была уже я, говорящая горбушка!
Когда горбушка закончила говорить, разбойника уже не было, он сбежал.
 
В заключение суфий сказал:
 
— Жадность грабителя — это желание ученика, перед тем как он поймёт, что это сокровище не для того, чтобы его украсть, но для того, чтобы служить ему. Выпечка хлеба
— это процесс познания. Но большинство учеников не настоящие Искатели, так как они бегут от Истины, воображая, что её нет в учении.
22 сентября 2011
МЕТОДИКА ДФССТАТЬИБИБЛИОТЕКАВИДЕОАРХИВИНСТРУКТОР